Обмен и возврат

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки. В случае возврата товаров надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются. Обмен и возврат товара надлежащего качества проводится в случае если:

  • Товар не был в употреблении
  • Сохранен товарный вид
  • Сохранена оригинальная упаковка товара (в том числе бирки, ярлыки);
  • Предъявлен товарный чек подтверждающий приобретение товара в нашем магазине
  • При возврате или обмене товара ненадлежащего качества должна быть сохранена комплектация.

Для обмена необходимо сделать новый заказ на сайте, выбрав нужную модель и размер, а также удобный способ доставки и оплаты. Этот заказ оплачивается независимо от предыдущего. Тот товар, который не подошел, необходимо отправить как обычный возврат. Если ваш заказ был доставлен в пункт выдачи Boxberry, вы сможете вернуть полный заказ в этом же пункте выдачи, без оплаты обратной доставки.

Список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ:

  • белье и чулочно-носочные изделия
  • обувь после носки на улице

Возврат денежных средств происходит в течение 10 дней со дня поступления товаров с заполненным заявлением на склад Продавца, при условии соблюдения требования к возвращаемым товарам и корректно заполненном заявлении.

ДЛЯ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА:

Наиболее удобный и экономный способ - вызвать курьера.

  • Для возврата свяжитесь с нашими сотрудниками по телефонам +7 (495) 118-37-70 и сделайте заявку на выезд курьера.
  • Для обмена оформите на сайте новый заказ, указав нужную вам модель и размер. Выберите способ доставки курьером, в комментариях к заказу укажите "Обмен по заказу №ХХХХХ". Наши сотрудники свяжутся с вами и подтвердят выезд курьера для обмена.
  • Курьер привозит новые товары и забирает то, что не подошло.
  • При возврате или обмене обуви выезд курьера платный, стоимость услуги указана в разделе доставка.

ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ РЕГИОНОВ.

Для возврата необходимо отправить неподошедший товар через Почту России. Расходы по пересылке берет на себя покупатель. Посылку необходимо отправить простым отправлением, без наложенного платежа. Отправления наложенным платежом будут возвращены обратно согласно правилам Почты России.

Обязательно заполните заявление на возврат, поставьте на нем свою подпись и вложите его в коробку с возвращаемым товаром. После получения посылки с возвратом и заявлением в течение 7-ми рабочих дней мы возвращаем денежные средства на реквизиты, указанные в заявлении, либо на банковскую карту, если оплата заказа происходила на нашем сайте.

Для обмена необходимо сделать новый заказ на сайте, выбрав нужную модель и размер, а также удобный способ доставки и оплаты. Этот заказ оплачивается независимо от предыдущего. Тот товар, который не подошел, необходимо отправить как обычный возврат.

Если ваш заказ был доставлен в пункт выдачи Boxberry, вы сможете вернуть полный заказ в этом же пункте выдачи, без оплаты обратной доставки.

При возврате и обмене товара необходимо подготовить комплект документов:

Заполненный Бланк возврата(скачать бланк). В бланке возврата просьба обратить особое внимание на поля с указанием счетов. Для проведения возврата на карту требуется наименование и реквизиты банка, корреспондентский счет, БИК и расчетный счет покупателя. Эта информация выдается в отделении банка при получении банковской карты

  • Товарный чек/накладная
  • Передать все выше перечисленные документы совместно с возвращаемым товаром.

Данный способ обмена и возврата недоступен для жителей Москвы и Московской области.

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат средств возможен только тем способом, которым был осуществлен платеж.

  • Банковский счет. Возврат осуществляется без личного присутствия клиента, если заказ оплачен картой или банковским переводом при оформлении. Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет, который указывается клиентом в бланке возврата.
  • Банковская карта. Возврат осуществляется через терминал в личном присутствии клиента, если заказ оплачивался банковской картой. При возврате денежных средств на банковскую карту - возврат осуществляется только на банковскую карту лица, сделавшего заказ.
  • Наличные средства. Возврат наличными возможен, если была произведена оплата товара наличными курьеру, либо в пункте самовывоза (только для Москвы и Московской области).

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, если в товаре обнаружен существенный недостаток (дефект/брак), из-за которого товар не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Возврат сезонных товаров ненадлежащего качества

Большинство товаров категории "Одежда и обувь" являются сезонными товарами (кроме ряда всесезонных товаров). На большинство одежды и обуви из ассортимента нашего магазина установлен гарантийный срок 30 дней. Если товар был приобретен вне сезона, для которого предназначается, то гарантийный срок считается от начала сезона